Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Реальный бизнес-Краснодар, 26 июля 2014 г.

Игра в статистику

Прошлый год ознаменовался заметным снижением темпов роста страхового рынка. Эксперты объясняют это стагнацией в экономике, а также рядом недоработок и недочетов в принятых ранее законах. Страховая отрасль [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 11 июня 2013 г.

Интервью. О компенсациях для пострадавших пассажиров метро после ЧП
619 просмотров

Гости: Андрей Юрьев, Президент Национального Союза Страховщиков Ответственности (НССО)

КОРРЕСПОНДЕНТ – Андрей, у нас к вам просьба. Не могли бы вы нам для новостей рассказать по поводу компенсаций, которые могут требовать пассажир метро в связи с последними ЧП, которые происходили на этой неделе и на прошлой? Что нужно делать людям, потому что действительно многие…

А. ЮРЬЕВ – Смотрите. Сейчас рассказать, да?

КОРРЕСПОНДЕНТ – Ну, да. Если готовы, тогда включу запись.

А. ЮРЬЕВ – Да, включайте. Вопрос перевозки метрополитеном пассажиров в части причинении вреда пассажирам регулируется 67 законом. Это закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика для вред, причинённый пассажирам. По этому закону у метрополитена особый статус. Они выплачивают самостоятельно в тех же объёмах и на тех же правилах, как это делала бы страховая компания, будь у перевозчика договор страхования ответственности.
Поэтому применительно к метрополитену действуют всё те же нормы, которые действуют к страховой компании в части размеров выплат. Это 2 миллиона 25 тысяч рублей за смерть пассажира, до 2 миллионов рублей за вред, причинённый здоровью. Здесь самое интересная как раз применительно к нашему случаю ситуация. И до 23 тысяч рублей за вред, причинённый имуществу. То есть, судя по суммам, видно, что акцент законодатель сделал именно на компенсацию вреда, причинённому здоровью и жизнь. Соответственно, если происходит какое-то ЧП, пассажиру причинён вред, самое главное правило, что пассажир должен обратиться в медицинскую организацию, учреждение, ибо его туда, соответственно, перемещают, когда он не может сам обратиться.
И поскольку для получения выплат нужно обязательно предоставить заключение медиков, то в этом заключении должно быть указано, во-первых, характер и размер причинённого вреда, то есть характер и размер травм, обязательно диагноз должен быть. И длительность лечения, потому что в некоторых случаях очень важно понимать, какова продолжительность возможного лечения, просто как в первом случае, когда было задымление, то есть нет явных причинений вреда здоровью, но у многих людей было отравление продуктами горения. Поэтому во многих случаях размер компенсации зависит от длительности лечения. Это как раз применительно к той ситуации, когда было задымление, то есть горел метрополитен. И люди отравились продуктами горения.
Соответственно, человек получает такое медицинское заключение и с заявлением в произвольной форме обращается к перевозчику. В данном случае это метрополитен города Москвы. Дополнительно обязательно нужно предоставить документ, удостоверяющий личность, либо если это не сам человек, а его представитель, то в установленном порядке оформленной доверенности. Всё.
Дальше. Человек на что имеет право претендовать? По размерам сумм. Сумма выплат начинается от 2000 рублей. Такая компенсация положена в случае, если человеку нанесена какая-то царапина, синяк, ушиб. И вплоть до 2 000 000 рублей, когда человек погибает. То есть, ещё раз подчеркну, эти выплаты определяются в соответствии с так называемой таблицей выплат по здоровью. Эта таблица утверждена постановлением Правительства Российской Федерации №1164. Применительно к отравлению продуктами горения, о котором я уже упоминал, там если происходит лечение в амбулаторном порядке на срок до 1 до 2 недель, то выплачивается фиксированная компенсация в размере 40 000 рублей. Если за этот же период происходило амбулаторное лечение, то компенсация уже составляет 100 000 рублей. И если и амбулаторное, и стационарное лечение производилось одновременно не менее 1 месяца, то человек имеет право требовать компенсацию в размере 300 000 рублей. То есть суммы достаточно значительные. И здесь важно понимать…
И здесь важно понимать… то же самое происходит, когда не длительное причинение вреда и лечение надо, а когда есть перелом кости, повреждение каких-то органов. Это всё прописано в этой таблице. Например, перелом большой бедренной, тазобедренной – компенсация в размере полумиллиона рублей. То есть суммы значительные. Здесь очень важно понимать, что этот закон, в отличие от порядка, который был до его введения, он предписывает выплачивать компенсацию до лечения. То есть если раньше человек, чтоб получить какую-то компенсацию, шёл к медикам, собирал чеки, которые он потратил на лечение и потом уже приходил к стороне, выплачивающей компенсацию и говорил – заплатите мне, вот мои доказательства. То есть сейчас это делается предварительно на основании как раз упомянутой таблицы выплат по здоровью. Вот такие дела.

КОРРЕСПОНДЕНТ – Андрей, расскажите, пожалуйста, как велика практика применения этого закона, как часто люди обращаются, потому что мало кто знает про это, и как метро само реагирует?

А. ЮРЬЕВ – Практика не велика. Наверное, это к сожалению. Но поскольку есть очень большое внимание к этому вопросу, то я думаю, что будет всё хорошо. Потому что закон там введён с 1 января этого года в действие. Но физически заключаться договоры страхования начались только с середины марта. У нас есть уже более десятка случаев, когда транспортные компании заключили договоры со страховыми компаниями, договоры страхования ответственности. В частности, компания «Согласие» произвела выплату в городе Волгограде. СОГАЗ, компания, которая страховала ответственность Мострансавто в Московской области, уже произвела выплаты более 4 миллионов рублей за двух погибших людей, по-моему, в Колпинском районе Московской области, когда произошло там серьёзное ДТП и врезался грузовик в автобус, перевозивший пассажиров. Компания «Ингосстрах» платила. То есть, по большому счёту, сейчас оно только идёт, потому что происходит с момента заключения договора некий период, в течение которого человек осознаёт, что он имеет право на получение выплаты, он берёт необходимые документы и обращается к страховщику.
Для страховщика тоже есть установленный правительством период, это 30 дней, чтобы произвести эту выплату. Выплаты пошли. В отношении метрополитена я более, чем уверен, что поскольку это действительно крупная градообразующая организация, то здесь выплаты будут в надлежащем установленным законом порядке, и каких-то неожиданностей, честно говоря, я не ожидаю. Поэтому здесь, думаю, всё будет нормально. Ну, и, потом, мы как НССО, которое контролирует исполнение этого закона со стороны страховых компаний, мы держим руку на пульсе и помогаем методологически и нашим страховщикам, и потерпевшим, чтобы выплаты осуществлялись в установленном размере и порядке, то, что прописано в законе.

КОРРЕСПОНДЕНТ – Я правильно понимаю, что вот эти случаи, которые произошли последние недели, это будет такой большой обкат этого нового закона?

А. ЮРЬЕВ – Можно сказать и так, потому что какие-то отдельные казусы будут выявляться. Мы сейчас отмечаем отдельные несовершенства тех законодательных актов, которые приняты. Мы их совместно с транспортными ассоциациями дорабатываем, готовимся предложения в Минфин и Минтранс, чтобы эти изменения были внесены. Но в любом случае самое главное надо отметить, что само страхование заработало и есть первые выплаты, то есть есть первые компенсации за вред, причинённый здоровью и жизни, потому что здесь давайте честно говорить. Если по имущественным видам страхований, даже по тому же ОСАГО, можно получить льготу за железо, но, к сожалению, на железо, на автомобиль можно заработать. А вот заработать на здоровье зачастую очень сложно. Поэтому здесь такое мудрое решение было, что надо сделать акцент именно на возмещение вреда здоровью. Это очень правильная позиция.

КОРРЕСПОНДЕНТ – Понятно. Андрей, спасибо вам большое за столь подробный комментарий. Скажите, мы вас как правильно в эфире представляем?

А. ЮРЬЕВ – Андрей Юрьев, президент национального союза страховщиков ответственности.

КОРРЕСПОНДЕНТ – Всё. Ещё раз огромное-огромное спасибо. Хорошего дня, до свидания.

А. ЮРЬЕВ – Да, пожалуйста.


  Вся пресса за 11 июня 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В парке «Зарядье» в Москве 23-29 августа пройдет неделя финансовой грамотности

Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»

Национальное аграрное агентство, 26 июля 2024 г.
За I полугодие страховые выплаты аграриям побили рекорд

Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании

Дума ТВ, 26 июля 2024 г.
Нилов поддержал увеличение правительством РФ выплат пострадавшим при ЧС и терактах

РИА Новости, 26 июля 2024 г.
«РСХБ-Страхование» провело первую выплату по ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В двух городах ДНР откроют филиалы территориального фонда ОМС

vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь

Коммуна, Воронеж, 26 июля 2024 г.
Александр Данилов: «Рост финансирования программ ОМС сделал медпомощь доступнее»

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд

Белфинанс, Белгород, ИА, 26 июля 2024 г.
РСА: Заблокировано 95,6% ресурсов, предлагающих «незаконное» ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh

АвтоВзгляд, 26 июля 2024 г.
Страховщики предупредили о проблемах с доставкой автозапчастей в Россию

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд

За рулем, 26 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО увеличат? Вот что думают водители!

ПРАЙМ, 26 июля 2024 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в I полугодии выросли в 2,7 раза, до 2,5 млрд руб – НСА


  Остальные материалы за 26 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт